История жизни машины.

Приветствую!

И так, имеем машину ВАЗ 21093 инжектор, купленную в январе 2002 года. Сразу сажу, что в моей жизни эта машинка появилась 30 августа 2002 года. Дело в том, что машину покупала девушка (в настоящее время жена), с которой до этого времени я знаком не был.
И так, за то время машина пробежала примерно 11 тыс.км. За это время в сервисе она была только один раз на ТО 1. При ТО было заменено масло в двигателе на полусинтетику Texaco 10W-40 и в КПП на синтетику Multigean S Texaco 75W-90 , данные марки масел используются и по сей день.
Так как, машина покупалась зимой, то соответственно сразу в салоне куплена зимняя резина GooD Year Ultra Grip 500 ( шипованная, 70 у.е за 1 скат). Раз уж разговор зашел о резине, то в качестве летней резины до сих пор штатная КАМА, на которой я собираюсь отъездить и этот сезон.
В салоне при покупке была установлена сигнализация, сделан антикор, произведена протяжка, установлена музыка и еще разные мелочи. В общем из салона машина выехала стоимостью 5500 у.е. Это все было без меня.
Немного об эксплуатации:
Замена масла производится два раза в год, осенью и весной. Примерный пробег в период между заменами составляет не более 10 000 км.
Соответственно меняются воздушный фильтр и масляный фильтр.
Топливный фильтр менялся один раз, при пробеге 25 000 км.
В системе охлаждения залит антифриз.
Мои вложения и модернизация:
Первой моей покупкой в машину, были дворники Valeo, если не ошибаюсь 250 рублей. Очень ими доволен, поэтому, когда пришло время из менять, то были куплены точно такие. Следующей покупкой были свечи Bosh 4-контактные если не ошибаюсь 560 рублей за 4 штуки. Это было сделано из-за того, что однажды утром зимой машина отказалась заводиться. В мае 2003 были куплены и установлены самостоятельно противотуманки. Покупал не дорогие (460 рублей), потому как, большая вероятность их разбить. Но я ими очень доволен, и пока они в хорошем состоянии.
В то время в машине стояла магнитола Pioneer KEN 2700R, динамики стояли только в передней панели. Поэтому была установлена вторая пара динамиков в заднюю полку, штатную. Звук конечно стал немного лучше, но оставлял желать большего, гораздо большего.
Первый серьезный ремонт был проведен в июне 2003. Причиной стало биение руля при торможении. Сначала были заменены задние тормозные барабаны и колодки, но ожидаемый результат не оправдался. Следом были заменены передние тормозные диски и колодки. После сей замены, все стало нормально. Все работы производил сам. Марки дисков и барабанов не помню, а коробки на даче валяются вместе со старыми.
После поездки в июле в Украину. были заменены шаровые опоры. (700 руб., вместе с работой)
В августе сделал тонировку. Надо ведь было чем-то заняться на даче. Была куплена Тайваньская пленка двух типов: темная и немного светлее. Та которая потемнее была наклеена на задние боковые стекла, светлая на передние водительские. Заднее стекло не тонировал, а купил шторку. Все это обошлось 600 рублей, и пленка еще осталась. С ГАИ проблем не было. Только не подумайте, что было жалко денег на хорошую пленку! Просто исходил из тех соображений, что любая пленка царапается. Мне проще через пару лет новую наклеить.
В начале ноября было первое огорчение. Утром обнаружил что, стекло задней двери в машине разбито и магнитолы нет. Было куплено новое стекло, затонировано остатками пленки и инсталлировано в дверь. Но это подвигло на приобретение новой. магнитолы. После долгих сомнений была куплена Sony CDX L480x (3200 рублей).
Заодно была сделана новая задняя полка (из фанеры 10мм, обтянута поролоном 10мм и кожзаменителем ), и заменена проводка. На инсталляцию всего этого было потрачено полдня.
В декабре появились проблемы с ХХ. Машина периодически глохла при переключении скоростей и сбросе на нейтралку. Сначала в бак был залит очитститель топливной системы HI Clear в железной банке, а в следующую заправку удалитель влаги Step Up. Были заменены ВВ провода и почищен РХХ (регулятор холостого хода). В РХХ было очень много грязи, похожей на мазут. Для чистки пришлось пожертвовать бензинчиком от Zippo. После этих процедур все стало в норме. Что в действительности повлияло, так и осталось загадкой. А собирался уже новый ДМРВ и РХХ покупать, а это примерно 3000 руб. Вместо этого был куплен МК Comfort E9 (1200 рублей). С ео помощью сразу была произведена диагностика, ДМВР оказался полностью рабочим, но была найдена одна неисправность. Дроссельная заслонка, как показывал МК открывалась лишь на 74%. Это было устранено за 5 минут с помощью регулировочного болта и педаль газа немного выгнул.
Последний ремонт был сделан 1 марта 2004. Появилось такое ощущение. Что с тормозами что то не так, если точнее с левым задним колесом. Снял тормозной барабан и офигел, там все в тормозухе. Причиной всему был тормозной цилиндр. Решение было однозначно – менять. При вскрытии второго колеса оказалось, что и там цилиндр уже на пределе. Поменял оба цилиндра (200 руб.), колодки (300руб.), прокачка тормозов и работа (700 руб.). И еще немного рейку рулевую подтянули, а то подстукивать начала.
Недавно купил кованные диски ВСМПО на летнюю резину. Еще пока не ставил,а очень хочется!!!

Ну вот вроде и все. Как видите затраты на ремонт совсем не большие. А если бы гараж был свой, то они были бы еще меньше.

На данный момент пробег машины составляет 44 900 км. Продолжаем ездить дальше.

Вот поставил диски, очень понравилось!!!!
30 марта была произведена замена термостата - заклинил на малом кругу (175 руб, менял сам)и датчик заднего хода поменял из-за нкго предохранитель №16(панель приборов) перегорал (27 руб, менял сам). На данный момент пробег 46 000 км.

10.04.2004.
Пришло время обслужить машину после зимы. Было решено заменить два ската, износились однако. Долго мучался перед выбором что покупать. На самом деле было два варианта: BR 700 или что-то отечественное. В итоге получилось последнее, как всегда - финансы.Взял БИ-391 (760 руб. шт.) Первые впечатления положительные, менее шумная и немного мягче (по сравнению с штатной Камой 205). Новую поставил на передок, сзади вторая пара Кама 205. Поменял масло в двигле, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр салонный. Все кроме шиномонтажа делал сам, потратил времени полтора часа на все.
Салонный фильтр оказался очень полезной штукой. Поставил я его в январе, и вот спустя 3 месяца он стал очень грязным, а так эта грязь вся в салоне была бы. И еще масла в коробку купил, при замене датчика заднего хода вытекло немного.
Все затраты составили 100 у.е.


Шумоизоляция панели.

Вот и наступили майские праздники. Еще в начале апреля было принято решение, что при первой же возможности сделаю шумоизоляцию панели приборов. Сначала хотел купить комплект шумки
NOISEBUSTER ( http://www.dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons) за 910 рублей, но не сложилось. Вместо этого купил оконный утеплитель коричневого цвета - 5 метров (14 руб/метр), паролон 5мм у меня был и клей в баллончике (покупал когда подиумы мастерил)стоит он рублей 200 вроде, НО вещь ОБАЛДЕННАЯ. Сохнет очень быстро и клеит очень хорошо. Разобрал панель и руководствуять описанием которое выше по ссылке приведено, проклеил все паролоном и утеплителем. Делал все не спеша, управился за 5 часов. В результате: Панель не гремит, из воздуховодов воздух шпарит по полной да и от двигателя звук немного приглушеннее стал. Все что было сделано штатно, за два года полностью пришло в негодность. Теперь наслаждаюсь тишиной впереди, НО теперь очень хорошо стало слышно, что и в багажнике пора сделать тоже самое. Чем я наверно и займусь в ближайшее время, как раз подсветку нормальную хочу в багажник поставить.
Панель можно сказать прошла испытания поездкой в Питер.


23 мая заменил колдун (регулятор давления тормозов)360 руб +450 работа вместе с прокачкой тормозов.

12 июня выбрался на дачу с целью мемного в машине покопаться. Было 2 основные задачи: первая-сделать антенну, вторая-разобрать и просушить салон.
1.
Начал с разборки салона. Особых трудностей в этом процессе нет, у меня была только одна маленькая проблемка - резьба на одном болту крепления сиденья переднего была сбита немного, пришлось напильником немного обработать. Самое интересное началось после снятия слоев шумоизоляции.
Первый слой, ковролин был немного влажноват, но терпимо.
Второй слой шумка на резиновой основе с каким-то утеплителем. Так вот, этот утеплитель был Очень влажный, и даже подгнивать начал. Я этот слой содрал сразу и выкинул.
Третий слой что-то напоминающее ватин, был настолько мокрым, что можно было воду выжимать!И в некоторых углублениях даже вода немного присутствовала.
Четвертый слой. Это какое-то формованное изделие из чего-то на основе битума на матерчатой основе. Состоит из двух частей. Одна часть начинается под панелью приборов и доходит примерно до половины пространства для ног на передних местах. Вторая часть наинается от ручника и заканчивается под спинкой заднего сиденья.
Ржатеветь еще не начало, но было уже очень близко к этому.
После того как пол салона просох, я обработал его антикорозийкой на ВОСКОВОЙ основе Estocada 9920 производства SCT в баллончике (115 рублей, 600мл). Очень хорошая вещь. Сохнет хорошо, и самое главное запаха от нее нет после высыхания. Содраный слой шмоизоляции заменил новым,когда-то покупал раньше 2 листа толщиной 5мм. Кинул дополнительно 2 слоя под передними сиденьями, и вокруг рычага коробки все обклеил. Сборка прошла нормально.
На очереди такая-же операция с багажником.
2.
С радио я давно воевал, после того как накрылась внутрисалонная антенна, у меня начались проблеммы с приемом. Покупал разные, и на водосток, и Урал "Скат", и еще какие-то. Но результат был никакой. В итоге купил обычный штырь 70см (60 руб), врезал его в дифлетор заднего стекла,(http://raznoe17.narod.ru/photo14.jpg) провод запустил через заднее маленькое стекло в салон. И усилитель подключил,(покупал еще раньше,70 руб вроде). В итоге у меня на даче (184 км от Москвы), берет щас 5 волн, 2 московские и три непонятно какие.


В общем я доволен проделанной работой. Пробег 53 000 км.


Московский Клуб "АвтоЛада"

Сайт управляется системой uCoz